Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2008»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 
  Последние комментарии
  Новости
28 апреля:

23:14 Прогноз погоды в Мурманске на 29 апреля

23:10 В центре образования «Лапландия» подвели итоги регионального конкурса-фестиваля для педагогов «Весенние фантазии»

13:50 Прогноз погоды в Мурманске на 28 апреля

13:49 Эксперт рассказал, почему самые мощные беспроводные зарядки бывают бесполезны

13:48 В Мурманске открывается школа кинодокументалистов

13:47 Экипаж Росгвардии пресек правонарушение на охраняемом объекте в Мурманске

13:46 Областной Росреестр подготовил рейтинг кадастровых инженеров по итогам 1 квартала 2024 года

13:45 Системный оператор и энергетики Мурманской области готовятся к вводу модернизированного комплекса противоаварийной автоматики на Кольской АЭС

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2008 Версия для печати

пятница, 7 ноября 2008   Новости Murman.ru

ОАО «РЖД» ставит в пример провозную способность линий Кузбасс – Мурманск
09:25 Источник: Murman.Ru

Стратегические направления развития ОАО "РЖД" до 2030 года предусматривают создание грузовых вагонов с увеличенной нагрузкой на ось 25 – 30 тонн без увеличения воздействия на путь. Решение этой задачи невозможно без разработки новой тележки, способной повысить грузоподъемность подвижного состава.

Введение в эксплуатацию тележек с осевой нагрузкой 30 тонн даст высокий экономический эффект, так как увеличится провозная способность линий. Хороший пример тому – доставка каменного угля на маршруте Кузбасс – Мурманск. Компания в этом случае является владельцем инфраструктуры и оператором перевозок одновременно. Распределение осевых нагрузок при реализации данной схемы поставок угля мы приняли следующим образом: половина вагонов – 21 тонна, 10% – 23 тонны, 10% – 25 тонн, 25% – 27 тонн, 5% – 30 тонн. Расходы на ремонт повреждений пути, возникающих при пропуске подобных тяжелых составов (замена шпал, болтов, скреплений), возрастут на 3 – 5%. Кроме того, будут необходимы дополнительные затраты на закупку нового подвижного состава и ремонт вагонов. Также нужно будет снизить тарифы на возврат специализированного подвижного состава к месту погрузки.

Гудок информирует, что даже при соблюдении таких условий срок окупаемости данного проекта в итоге составит 2,2 года. То есть введение в эксплуатацию подвижного состава с осевой нагрузкой 30 тонн для перевозки угля при использовании новых ходовых частей является высокоэффективным мероприятием.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru