Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2008»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 
  Последние комментарии
  Новости
25 декабря:

23:45 Прогноз погоды в Мурманске на 26 декабря

21:14 Пушкинская карта переезжает в ВТБ: как сохранить доступ в мир искусства

21:13 Жители Мурманской области стали больше слушать музыку и читать

21:12 В Мурманске полицейские эксперты поздравили с Новым годом воспитанников Дома ребенка

21:11 В Мурманске задержана подозреваемая, совершавшая кражи в супермаркетах города по одной преступной схеме

21:10 В Кировске установлена местная жительница, подозреваемая в умышленном причинении вреда здоровью

21:09 Победитель конкурса «Вместе против мошенников»

21:08 Новогодний квиз «Молодежь51»

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2008 Версия для печати

пятница, 7 ноября 2008   Новости Murman.ru

ОАО «РЖД» ставит в пример провозную способность линий Кузбасс – Мурманск
09:25 Источник: Murman.Ru

Стратегические направления развития ОАО "РЖД" до 2030 года предусматривают создание грузовых вагонов с увеличенной нагрузкой на ось 25 – 30 тонн без увеличения воздействия на путь. Решение этой задачи невозможно без разработки новой тележки, способной повысить грузоподъемность подвижного состава.

Введение в эксплуатацию тележек с осевой нагрузкой 30 тонн даст высокий экономический эффект, так как увеличится провозная способность линий. Хороший пример тому – доставка каменного угля на маршруте Кузбасс – Мурманск. Компания в этом случае является владельцем инфраструктуры и оператором перевозок одновременно. Распределение осевых нагрузок при реализации данной схемы поставок угля мы приняли следующим образом: половина вагонов – 21 тонна, 10% – 23 тонны, 10% – 25 тонн, 25% – 27 тонн, 5% – 30 тонн. Расходы на ремонт повреждений пути, возникающих при пропуске подобных тяжелых составов (замена шпал, болтов, скреплений), возрастут на 3 – 5%. Кроме того, будут необходимы дополнительные затраты на закупку нового подвижного состава и ремонт вагонов. Также нужно будет снизить тарифы на возврат специализированного подвижного состава к месту погрузки.

Гудок информирует, что даже при соблюдении таких условий срок окупаемости данного проекта в итоге составит 2,2 года. То есть введение в эксплуатацию подвижного состава с осевой нагрузкой 30 тонн для перевозки угля при использовании новых ходовых частей является высокоэффективным мероприятием.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru