пятница, 14 ноября 2008

Вчера на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" подвели итоги комиссионного осмотра локомотивного хозяйства.
Целью этого осмотра является проверка готовности тягового подвижного состава к зимнему периоду работы. В этом году, для придания дополнительного стимула среди локомотивных депо, был организован конкурс на "Лучший локомотив". В течение 2-х месяцев комиссия проверяла все локомотивы на соответствие требований технического, культурного и противопожарного состояния, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". С мая текущего года, после выделения из структуры службы локомотивного хозяйства, начала свою производственную деятельность Дирекция по ремонту тягового подвижного состава – структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД". В настоящее время в состав Дирекции, в соответствии с первым этапом реформирования локомотивного хозяйства дороги, входят шесть структурных подразделений: ремонтные локомотивные депо Малая Вишера, Тверь, Санкт – Петербург – Сортировочный – Московский, Санкт – Петербург – Сортировочный – Витебский, Петрозаводск и Кандалакша. Подводя итоги первых месяцев работы Дирекции, можно отметить, что по итогам работы в III-м квартале текущего года два локомотивных депо, входящих в состав Дирекции, стали победителями отраслевого соревнования. Это локомотивное депо Кандалакша (1 место) – исполняющий обязанности начальника депо Андрей Ярчевский и коллектив локомотивного депо Тверь, под руководством Алексея Саперова, занял 2 место. Победителям вручили грамоты конкурса "Лучший локомотив ОЖД".