Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ДЕКАБРЬ, 2008»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 
  Последние комментарии
  Новости
5 мая:

10:07 Прогноз погоды в Мурманске на 5 мая

10:06 В поселке Умба кандалакшские автоинспекторы вместе с учениками начальной школы провели акцию «Письмо водителю»

10:05 В областном центре оперативниками задержан подозреваемый в совершении кражи из автомобиля такси

10:04 Мурманскими полицейскими раскрыта кража из гаража

10:03 Муниципальный инвестиционный стандарт внедряется в Мурманске

10:02 Мурманчане вышли на субботник

10:01 Главы округов Мурманска провели встречи с жителями

10:00 Региональный минстрой совместно с Фондом капремонта провел субботник у памятника «Рубеж обороны советских войск на высоте 314,9»

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Декабрь 2008 Версия для печати

понедельник, 15 декабря 2008   Новости Murman.ru

Морской регистр судоходства разработал новые правила постройки нефтегазодобывающих комплексов
11:50 Источник: Murman.Ru

Российский морской регистр судоходства завершил ряд важных исследований по морским нефтегазопромысловым комплексам. Регистр провел ежегодное заседание Президиума Научно-технического совета, на котором были подведены итоги научно-исследовательской деятельности РС за прошедшие 5 лет. Главным результатом пятилетней работы Регистра станет публикация Правил классификации, постройки и оборудования плавучих нефтегазодобывающих комплексов, а также разработка правил для нового для индустрии типа сооружений – подводных добычных комплексов.

Как сообщил REGNUM, в организации, созданные Правила классификации, постройки и оборудования плавучих нефтегазодобывающих комплексов, включают требования по проектированию, строительству и эксплуатации морских плавучих сооружений для добычи, подготовки, хранения и отгрузки углеводородов. Требования основываются на международном опыте постройки и эксплуатации таких сооружений и на опыте РС в области классификации и технического наблюдения за постройкой судов, морских стационарных платформ, плавучих буровых установок. В правилах уделяется особое внимание хладостойкости применяемых конструкционных материалов и прочности конструкций при действии ледовых нагрузок, поскольку эксплуатация новых комплексов предполагается в районах с пониженными температурами.

Планы освоения арктических месторождений неизбежно связаны с необходимостью применения подводного технологического оборудования. "Будущая разработка перспективных углеводородных месторождений в зонах с длительным или постоянным наличием ледового покрова потребует внедрения подводных (подледных) технологий и соответствующего оборудования, включая системы промысловой обработки и отгрузки продукции, добытой с использованием таких технологий", – сказал в своем докладе генеральный директор Регистра и председатель Президиума Научно-технического совета Николай Решетов. Регистр провел исследование по обеспечению безопасности подводных добычных комплексов и систем отгрузки продукции в составе объектов обустройства морских месторождений. Результаты исследований будут внедрены в правила Российского морского регистра судостроения.

Для обеспечения бесперебойной круглогодичной перевозки сырья, добытого в Арктике, требуются большие и надежные суда. Наибольший интерес представляют самые высокотехнологичные суда: арктические крупнотоннажные танкеры и суда СПГ. Арктика – регион, предъявляющий повышенные требования к судам как с точки зрения безопасности навигации, так и с точки зрения защиты окружающей среды, считают эксперты. Это связано с экстремально низкими температурами, тяжелыми ледовыми условиями в сочетании с особой уязвимостью арктических экосистем. Для того, чтобы содействовать судостроителям и судовладельцам в обеспечении безопасности арктического флота, Регистр разработал дополнительный пакет требований к судам, эксплуатируемым при низких температурах. Требования касаются защиты судна от обледенения (ANTI-ICE, вступили в силу с 1 октября 2008 года) и оптимизации конструкций судна, его оборудования и систем для длительной эксплуатации при низких температурах (будут внедрены в 2009 году).

Продолжается разработка правил классификации арктических судов СПГ, являющихся сравнительно новым для российского судоходства типом судов. Принципиальная сложность при проектировании – ледовое усиление корпуса судна СПГ и взаимодействие элементов конструкции корпуса с системой грузовых емкостей, минимальные требования к пропульсивной мощности и прочность гребного винта. "Соблюдение требований к этим элементам конструкции станет залогом безопасности арктических судов СПГ, которые в будущем должны стать важным звеном в системе транспортировки СПГ", – подчеркнул Решетов.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru