среда, 14 января 2009

12 января под Нефтеюганском произошла авария вертолета Ми-2. Транспортная прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа уже возбудила уголовное дело по признакам нарушений правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности гибель более двух человек. Изъяты полетные карты, назначена экспертиза тел и проверка топлива. Последний раз экипаж выходил на связь в 13.30 возле компрессорной станции у поселка Каркатеевы Нефтеюганского района. Искать пришлось в радиусе 14 километров. Вертолеты с прожекторами обследовали территорию с воздуха. Но нашел упавшую машину в таежных дебрях житель Усть Югана, занимавшийся поиском на вездеходе. Он попытался докричаться до находившихся в кабине людей, но поскольку никто не откликнулся, не стал обследовать вертолет, а сразу сообщил в МЧС.
Как информирует "Российская газета, причины аварии пока ни одна из сторон не называет. Вертолет компании "Конверс-Авиа" выпущен в 1986 году, эксплуатируется давно. Но профессионализм летчиков сомнению не подвергается. Командир Виктор Подгородинский и пилот Виктор Морозов – опытные пилоты, работали в компании по контракту. Один из них житель Мурманска, другой – Тюмени. Заместитель генерального директора компании "Конверс-Авиа" Дмитрий Железков сообщил, что семьям погибших будет выплачена страховка и материальная помощь.
Руководство "Юганскнефтегаза" тоже не оставит семьи своих погибших сотрудников без внимания. Помимо выплат, полагающихся в соответствии с действующим в корпорации коллективным договором, решается вопрос о единовременной помощи.