понедельник, 2 февраля 2009
Росрыболовство намерено возродить наглядную агитацию, призывающую есть рыбу, заявил глава ведомства Андрей Крайний. Ведь цены на рыбопродукцию стремительно растут. Агитировать за потребление рыбы Росрыболовство намерено с помощью наружной рекламы. По информации "Известий", первые билборды в российских городах могут появиться уже в марте этого года.
Нужно, чтобы поедание рыбы стало модным. В ведомстве надеются, что тратиться на подобную пропаганду не придется. Наглядная агитация будет размещаться на щитах бесплатно - в качестве социальной рекламы.
Сегодня разнообразием ассортимента никого не удивишь, зато удивляет рост цен: только за последний год рыба подорожала на 15%, а на некоторые виды - на 20-30%.
Необходимы доступные цены и качество.
Росрыболовства отметил, что в Архангельске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Астрахани, Москве и Санкт-Петербурге точно будут открыты "Океаны". На сотрудничество с супермаркетами Росрыболовство не надеется.
Нет управы на зарвавшихся торговцев и перекупщиков, и в России ритейлеры вправе устанавливать любую торговую наценку.