четверг, 5 февраля 2009

Спустя месяц после появления в Мурманске гостиничного бренда "Парк Инн" здесь может появиться еще одна международная гостиничная сеть.
"Мы – одна из немногих компания, которые по-настоящему верят в российский рынок", – скзаал директор по операциям в России и СНГ группы "Акоор" Алексис Деларофф в интервью журналу "Hotels Magazine".
"Аккор" ведет 14 различных гостиничных брендов, и пока не известно, какой из них появится в Мурманске. Два бренда, уже работающие в России, – это "Ибис" и "Новотел". "Ибис" – популярный туристический отель в центре Петербурга, а "Новотел" появился в России одним из первых после развала Советского Союза.
"Аккор" не строит собственных гостиниц, только заключает контракты на управление и аренду. По данным barentsobserver.com, на российский рынок пока проникло не так много брендов, что открывает широкие возможности для развития с большой отдачей инвестиций и высокой прибыльностью контрактов по управлению.
Пока не известно, будет ли заключен контракт с одной из существующих гостиниц Мурманске, или же с одной из строящихся.
"У нас заключено более 30 контрактов по всей России – от Калининграда до Иркутске, от Мурманска до Сочи. Наши многочисленные бренды позволяют найти решение в каждом конктетном случае", – сказал г-н Деларофф в интервью "Hotels Magazine".