среда, 18 февраля 2009

Сегодня в Октябрьском округе г. Мурманска открылась очередная клиентская служба по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с льготным социальным статусом в режиме "одного окна", поскольку услугами социальной защиты всегда пользуются большим спросом у населения. Таким образом, в рамках "административной реформы" будут повышены качество и уровень обслуживания населения.
Власти реализовали планы по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с льготным социальным статусом в режиме "одного окна" на базе специализированных клиентских служб.
На реализацию этого социального проекта с 2006 по 2008 годы в областном бюджете было предусмотрено около 46 млн. рублей.
Напомним, что первая клиентская служба была открыта в июне 2008 года в управлении социальной защиты населения по Печенгскому району в двух городах Заполярный и Никель.
На 2009-2011 годы в рамках ДЦП "Проведение административной реформы в Мурманской области" разработана отдельная подпрограмма по организации клиентских служб на территории всей области. На реализацию подпрограммы в течение трех лет Правительство Мурманской области готово выделить из областного бюджета 34,0 млн. рублей, из них 15,7 млн. рублей на организацию в течение трех лет клиентских служб на территории всей области.