Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« АПРЕЛЬ, 2009»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

 
  Последние комментарии
  Новости
16 июня:

23:02 Прогноз погоды в Мурманске на 17 июня

20:45 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

20:44 Сотрудники «Колатомэнергоремонт» провели благотворительную акцию в поддержку бездомных животных

20:43 Почта России рассказала о полезных сервисах для отпускников

20:42 Работники «Колатомэнергоремонт» приняли активное участие в экологическом субботнике

20:41 Сотрудники ОМОН «Медведь» обеспечили безопасность передвижной иммерсивной инсталляции «Поезд Победы»

20:40 В Мурманске росгвардейцами задержан подозреваемый в угоне автомобиля

20:39 В Мурманской области растёт конкуренция за работу среди местных жителей

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Апрель 2009 Версия для печати

пятница, 17 апреля 2009   Новости Murman.ru

Мурманчане не боятся отстаивать свои права
13:48 Источник: Murman.Ru

Как сообщили в отделе по защите прав потребителей администрации Мурманска, в первом квартале 2009 года от жителей областного центра поступило 740 обращений.

Из рассмотренных 724 обращений удовлетворено в досудебном порядке и признано обоснованными 719 жалоб. В 645 случаях даны консультации и письменные разъяснения, оказана помощь в составлении 79 претензий.

Наибольшее количество заявлений составляют жалобы на качество товаров и информации о них – 560, на качество оказания бытовых услуг – 100. Кроме того, 23 жителя областного центра жаловались на услуги ЖКХ, 36 мурманчан недовольны услугами транспорта, связи, в сфере туризма, медицины, образования, физкультурно-оздоровительных и услуг дополнительного страхования, сообщает пресс-центр администрации Мурманска.

В последнее время растет количество жалоб, которые невозможно урегулировать в досудебном порядке. За минувший период составлено 9 исковых заявлений, 48 исков рассмотрено с участием специалистов отдела, из них – 31 решение судов вступило в законную силу и в пользу потребителей взыскано убытков – 582 684 рубля, неустоек – 189 119, компенсации морального вреда – 55 000 рублей. Помимо этого, в пользу городского бюджета судами взыскано штрафов на сумму 38 565 рублей.

В настоящее время, как поясняют специалисты отдела, в городе складывается судебная практика по рассмотрению исков с требованием о компенсации убытков вследствие ненадлежащего качества услуг банков по обслуживанию пластиковых карт. В частности, в течение последних трех месяцев рассмотрено и разрешено 4 иска.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru