Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАЙ, 2009»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
  Последние комментарии
  Новости
5 мая:

10:07 Прогноз погоды в Мурманске на 5 мая

10:06 В поселке Умба кандалакшские автоинспекторы вместе с учениками начальной школы провели акцию «Письмо водителю»

10:05 В областном центре оперативниками задержан подозреваемый в совершении кражи из автомобиля такси

10:04 Мурманскими полицейскими раскрыта кража из гаража

10:03 Муниципальный инвестиционный стандарт внедряется в Мурманске

10:02 Мурманчане вышли на субботник

10:01 Главы округов Мурманска провели встречи с жителями

10:00 Региональный минстрой совместно с Фондом капремонта провел субботник у памятника «Рубеж обороны советских войск на высоте 314,9»

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Май 2009 Версия для печати

четверг, 28 мая 2009   Новости Murman.ru

Мурманская область занимает 39 место в национальном рейтинге прозрачности закупок за 2008 го
18:35 Источник: Murman.Ru

Организационный комитет проекта "Национальный рейтинг прозрачности закупок" разместил на сайте www.nrpz.ru официальные результаты рейтинга за 2008 год.

Лидерами "Рейтинга прозрачности 2008" (участниками, получившими высшую оценку "гарантированная прозрачность") названы Москва, Алтайский край и Владимирская область среди региональных заказчиков.

Мурманская область получила оценку "средняя прозрачность" и занимает в рейтинге 39 место (из 82 субъектов Российской Федерации).

Проект "Национальный рейтинг прозрачности закупок" осуществляется Национальной ассоциацией участников электронной торговли (НАУЭТ) при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы России.

При составлении рейтинга экспертами Проекта также были получены следующие данные по состоянию системы размещения государственного заказа:

  • потери государства в 2008 г. от закупок по неоправданно завышенным ценам составили порядка 360 млрд. руб., увеличившись на 4,8% по сравнению с прошлым годом (без учета инфляции);
  • отношение объема потерь к совокупному объему размещенного заказа сократилась с 8,9% (в 2007 г.) до 8,7%;
  • существенные изменения претерпела структура государственного заказа: на открытые аукционы (включая электронные аукционы) в 2008 г. пришлось примерно 29,7% объема размещенного заказа (против 2,2% в 2007 г.), на открытые конкурсы ─ 30,0% (против 65,4% в 2007 г.), на запросы котировок, закупки у единственного источника и заказы малого объема ─ 40,3% (против 32,5% в 2007 г.);
  • совокупный объем государственного заказа составил 4,2 трлн. руб., увеличившись на 18,3% (в 2007 г. темп роста совокупного объема государственного заказа составил 54%).

При презентации итогов "Рейтинга прозрачности 2008" эксперты Проекта особо отметили позитивное влияние принятия в 2008 г. расширенного перечня продукции, подлежащей закупке исключительно на открытых аукционах, на прозрачность закупок государственного сектора. Согласно выводам экспертов, данный перечень выполнял важную функцию подготовительной меры для предстоящего в 2009 г. широкомасштабного внедрения электронных аукционов в систему размещения государственного заказа. Ожидается, что электронные аукционы создадут дополнительные стимулы для развития конкуренции на рынке государственных закупок и повысят степень прозрачности отношений между государственными заказчиками и поставщиками. Также экспертами было отменно, что потенциал повышения прозрачности и финансовой эффективности закупок государственных организаций через нормативное совершенствование процедур проведения торгов практически исчерпан, в связи с чем, в 2009 г. наиболее приоритетными стали проблемы эффективного формирования заказа и обеспечения надлежащего контроля над исполнением государственных контрактов.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru