пятница, 29 мая 2009

Пассажирам была предоставлена возможность задать любой интересующий вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса.
Все предложения и замечания пассажиров внесены в регламент и будут рассмотрены руководством Октябрьской железной дороги в ближайшее время для принятия мер по улучшению работы пассажирского комплекса магистрали.
Наиболее актуальными вопросами для пассажиров остается график движения, состояние вокзалов, пассажирских платформ и стоимость проезда в пригородных электропоездах.
Напомним, что "День пассажира" проводился на всех 14 вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов – пяти вокзалах Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале в Москве, вокзалах на станциях Мурманск, Петрозаводск, Волховстрой, Выборг, Великий Новгород, Псков, Великие Луки и Тверь.
В течении двух часов на вопросы пассажиров отвечали представители дирекций пригородных и дальних перевозок, дирекции железнодорожных вокзалов.
Проведение подобных мероприятий позволяет лично обратиться к представителям Октябрьской железной дороги, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса и, что немаловажно, получить обратную связь.