Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАРТ, 2010»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 
  Последние комментарии
  Новости
19:36 Угнать за минуту, отвечать – по закону: попытка кражи мотоцикла обернулась уголовным делом

19:34 Информация о ДТП на территории Мурманской области за минувшие выходные

19:33 За прошедшую неделю жители Кольского Заполярья потеряли более 11,6 миллионов рублей в результате дистанционного мошенничества

19:32 «На Севере – жить безопасно!»: полицейские Мурманской области обучают подростков киберграмотности в патриотическом центре

19:31 «Горячая линия» по вопросам осуществления государственного земельного надзора

19:27 «Норникель» запустил новую систему газоочистки в Мончегорске

19:26 Стало известно, что отпугивает зумеров работы

19:25 Плановые отключения

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Март 2010 Версия для печати

понедельник, 1 марта 2010   Новости Murman.ru

Печорскую нефть в Мурманск доставит супертанкер «Михаил Ульянов»
12:12 Источник: Murman.Ru

Арктический супертанкер "Михаил Ульянов", построенный на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге, вошел в состав компании "Совкомфлот". Танкер "Михаил Ульянов" проекта Р-70046 дедвейтом 70 тыс тонн с глубокой осадкой, длиной 257 метров и шириной 34 метра, спусковой массой около 25 тысяч тонн предназначен для перевозки нефти с морской ледостойкой нефтедобывающей платформы "Приразломная" в Печорском море на погрузочный терминал в районе Мурманска. Здесь же будет эксплуатироваться аналогичный танкер "Кирилл Лавров", спущенный со стапеля верфей в конце 2009 года.

Строительство подобных танкеров для перевозки углеводородов с шельфовых месторождений является высокотехнологичным производством. При проектировании транспорта использована патентованная технология "Танкер двойного действия" финской компании Aker Arctic Technology. Во льду судно движется кормой вперед, ломая лед, как ледокол, а по чистой воде идет традиционным способом – носом вперед.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru