пятница, 10 сентября 2010

В Мурманске прошел организованный ОАО "ТГК-1" и ОАО "Мурманская ТЭЦ" при поддержке Правительства Мурманской области круглый стол по вопросам взаимодействия энергетиков и предприятий коммунального хозяйства.
В рамках круглого стола представители энергокомпании официально объявили итоги проекта "Рейтинг потребителей тепловой энергии" и наградили призами и "антипризами" руководителей коммунальных структур, в течение прошедшего года проявивших себя как наиболее дисциплинированные плательщики и самые принципиальные должники.
Участники встречи отметили, что неплательщики – это не абстрактная категория, а конкретные организации и их вполне конкретные руководители. Неплатежи далеко не всегда означают отсутствие возможности. Нередко за этим скрывается неправильные управленческие решения. "Чтобы не быть должником нужно просто работать честно" – сказал в ходе дискуссии руководитель ТСЖ "Ферсмана-4" (Апатиты) Валерий Бакшеев.
Представители коммунальных предприятий, отмеченных в числе должников, также получили возможность высказаться о причинах накопления долгов и возможностях решить эту проблему. Выступившие руководители коммунальных предприятий предположили, что ситуацию помогли бы разрешить инициативы исполнительной власти оптимизации системы управления бюджетными средствами, а также повышение платежной дисциплины населения.
Проект "Рейтинг потребителей тепловой энергии" стартовал 16 сентября 2009 года и на протяжении прошедшего года обновлялся ежемесячно.
Основная идея проекта состоит в том, чтобы жители домов, находящихся в зоне теплоснабжения Компании в Санкт-Петербурге, Мурманске и Петрозаводске, могли самостоятельно следить за тем, как представляющие их интересы жилищно-коммунальные организации исполняют свои обязательств перед поставщиком тепла.