понедельник, 15 ноября 2010

В администрации города Мурманска подведены итоги работы по рассмотрению обращений граждан за третий квартал 2010 года. Всего за отчетный период было зарегистрировано 14318 обращений, из них рассмотрено 13745.
Статистика показывает, общее количество поступивших обращений в администрацию и в структурные подразделения уменьшилось на 24,74%. Для сравнения: в третьем квартале их было на 4707 меньше, чем во втором. Снижение числа обращений зарегистрировано по всем комитетам и управлением, за исключением комитета по здравоохранению и управления Первомайского административного округа, сюда жители Мурманска обращались чаще. Значительно меньше обращений поступило в управление Ленинского административного округа, в комитет по образованию, в отдел по развитию потребительского рынка и в отдел по учету и распределению жилой площади.
Жителей столицы Заполярья в первую очередь беспокоят проблемы жилищно-коммунального хозяйства, содержания, эксплуатации и ремонта жилого фонда, предоставления жилищно-коммунальных услуг и их оплаты (2594). Чаще всего поднимались вопросы о неисполнении обслуживающими управляющими компаниями обязательств по уборке подъездов, дворовых территорий, о низком качестве предоставления коммунальных услуг и их оплаты, протечках и ремонте кровель, подъездов, жилых домов, о сносе ветхого и аварийного жилья, о конфликтных ситуациях между соседями, родственниками.