вторник, 1 февраля 2011

В течение суток – с 31 января по 1 февраля – в службе "051" прозвенело 2925 звонков, каждый звонивший ждал ответа в среднем 35 секунд.
По состоянию на 31 января на контроле у управляющих компаний более 1000 заявок, еще неделю назад их было 900. Повторных – 648 (691).
В лидерах по количеству обращений – 241 – у УК "Жилцентр" и 206 – у УК "Севжилсервис". За сутки в адрес "Севжилсервиса" поступило 40 заявок, оформлено 54 повторных просьб (еще неделю назад их было всего 10), 12 обращений переведены в статус "контрольные". Управляющая компания "Гарантъ" держит на контроле 169 (143) заявки, из них 134 – повторные, в течение суток в адрес УК поступило еще 8 новых. Несмотря на то, что ни одна из жалоб мурманчан не остается без внимания, их количество с каждым днем увеличивается. Есть и УК, которым за сутки не было адресовано ни одного звонка: Мурманская УК, УК № 3, УК "Стройтехресурс" и ряд других. Таким образом, на сегодняшний день 77 заявок переведены в контрольные, за сутки оформлено 22 повторных.
По-прежнему высокое число звонков поступает в службу "051" по поводу освещения подъездов жилых домов – 198, это, пожалуй, наиболее больной вопрос у мурманчан уже в течение продолжительного времени . Также в лидерах – плохая уборка дворовых и внутридомовых территорий, кровли и межпанельные швы, подвалы и чердаки.
За сутки в квартирах мурманчан произошло 24 залития, 79 засоров и протеканий канализации, также жильцы домов жаловались на домофоны, лифты, вентиляцию.
Также случилось несколько возгораний в заброшенных помещениях: в бомбоубежище на ул. Маяковского горел мусор, и на складе в переулке Портовом дымилась проводка, в результате пожара она обгорела полностью.