среда, 9 февраля 2011

За прошедшие две недели в отдел по защите прав потребителей администрации города Мурманска обратилось 75 человек по вопросам нарушения их потребительских прав. Специалисты отдела консультировали и оказывали мурманчанам помощь в составлении претензий.
В частности на качество товаров пожаловался 61 горожанин, большинство претензий было высказано (33 случая) в адрес плохой работы мобильных телефонов, микроволновых печей, ноутбуков, плееров, автомагнитол. Восемь претензий – на некачественную обувь, три – на сроки поставки мебели, четыре – на швейные изделия. Еще 14 жителей города остались недовольны качеством иных услуг и работ: установкой окон и дверей, ремонтом сложной техники, банковскими услугами и услугами связи.
Кроме того специалисты отдела участвовали в трех судебных процессах.