среда, 16 февраля 2011

За прошедшую неделю в отдел по защите прав потребителей обратилось 47 жителей столицы Заполярья. В том числе 29 мурманчанам были даны подробные консультации по вопросам нарушения их потребительских прав, остальным – специалисты отдела помогли составить претензии к продавцам (исполнителям).
В основном мурманчан – и таких 38 человек – не устроило качество товаров. 35 претензий было оформлено на мобильные телефоны, микроволновые печи, стиральные и посудомоечные машины, ноутбуки, плееры, автомагнитолы и даже автомобили. Две жалобы поступили на некачественную обувь, одна – на мебель. Еще 9 – на плохую установку окон и дверей, ремонт сложной техники, банковские услуги и услуги связи.
Также специалисты отдела участвовали в судебных процессах.