среда, 18 мая 2011

За минувшие сутки диспетчеры службы "051" приняли от горожан 3937 звонков, среднее время ожидания оператора – 66 секунд.
По состоянию на 18 мая в службу поступила 841 заявка, в том числе 209 – на отключение горячей или холодной воды, 86 – теплоснабжение, 77 – сбои в электроснабжении, на прочие неудобства – 72, на проблемы с канализацией – 62, 23 – на залитие, 7 – газоснабжение и 11 заявок – на работу лифтов, домофонов и антенн.
Количество жалоб мурманчан в адрес управляющих компаний – 225. Уборка дворовой и внутридомовой территорий – 106 жалоб, освещение подъездов – 53, чистка кровли – 18, паводок во дворах – 1, открытые подвалы, чердаки – 16, животные, насекомые – 18, мусоропровод – 8, чистка вентиляции – 5.
Рейтинг УК, не выполняющих свои обязательства перед горожанами, по-прежнему возглавляет "Севжилсервис" – 201 жалоба на контроле и 31 новая – за сутки. Второе место по нареканиям занимает ММУП "ЖСК" – 144 заявки и 2 вновь поступивших. У ООО "МЖЭК" – 108 и 2. Далее следуют: УК "Жилцентр" – 77 и 3, УК "Октябрьское ЖЭУ" – 95 и 2, УК № 3 – 44, УК "Гарантъ" – 40 и 3, 39 – у "МУ ЖСК" плюс 4 новых, 27 – у УК МГК, 12 претензий у УК "Север-Вод", у УК "Наш дом" – 9, УК "Мурманскжилсервис" – 4 и 3, УК "Дом Сервис" – 4 и 1.