среда, 6 июля 2011

Результаты размещены на областном туристическом портале http://www.murmantourism.ru/. Бренд, разработанный по заказу министерства экономического развития Мурманской области, призван сделать проект создания регионального туристического кластера "Русская Лапландия" узнаваемым за пределами области и привлечь российских и иностранных туристов. Это своеобразное выражение привлекательных для туристов и отличительных особенностей региона: природных, исторических, социально-культурных объектов, традиций, событий, которые создают положительное восприятие области со стороны потенциальных посетителей, туристов и инвесторов.
Разработчиками были представлены несколько вариантов графических образов, созданных на основе фокус-группового интервью. На первом этапе проводился опрос целевых групп, анкетирование и отбор логотипов, наиболее полно отвечающих требованиям эксклюзивности восприятия и возможности комплексного представления. Отобранные в результате опроса случайных респондентов из целевой аудитории варианты были представлены на суд экспертной комиссии, которая в свою очередь отобрала два варианта.
Заключительным этапом по выбору бренда туристско-рекреационной территории "Русская Лапландия" стало открытое интернет-голосование на областном туристическом портале http://www.murmantourism.ru/.