четверг, 15 декабря 2011

С целью защиты прав потребителей при продаже технически сложных товаров Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области 15 декабря проводит "горячую" телефонную линию.
Технически сложные товары – это бытовые приборы, радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения.
Случается, что потребителю продают товар ненадлежащего качества. Иногда товары не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для здоровья.
Как правило, покупатель обращается к продавцу с просьбой отремонтировать вещь или вернуть за нее деньги. В такой ситуации у продавцов часто возникает вопрос, кто виноват в появившихся недостатках товара: производитель или потребитель.
Что такое проверка качества товара и что такое его экспертиза? Какими правами обладает потребитель, а какими продавец? Как покупателю избежать обмана со стороны продавца? Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на эти и другие вопросы с 9.30 до 12 часов по телефонам: г. Мурманск (815) 47-34-89, г. Мончегорск (815-36) 7-52-37, г. Апатиты(815-55) 6-58-21, г. Кандалакша (815-33) 3-32-47, г. Североморск (815-37) 5-38-84, г. Никель(815-54) 3-75-78.