понедельник, 9 апреля 2012

По мнению заместителя генерального директора – директора филиала "Колэнерго" Сергея Губича, появление регулярно обновляемой информации о предприятии в Твиттере будет способствовать росту уровня информированности населения, контрагентов, предприятий-смежников о деятельности энергокомпании.
"Не менее важный для нас момент – возможность быстрой обратной связи с потребителями при каких-либо нештатных ситуациях на нашем оборудовании. Мы надеемся, что оперативный обмен информацией в sms-блоге, каковым по своей сути является Твиттер, позволит нам в короткое время реагировать на сбои в электроснабжении, получать информацию о ситуациях, при которых может быть нанесен ущерб здоровью граждан или имуществу предприятия", – отметил Сергей Губич.
Еще одной возможностью, которую предоставляет популярный микроблогинг-сервис, является отслеживание профильных новостей. В Твиттере сегодня зарегистрировано множество компаний, периодических изданий, частных лиц, чья деятельность связана с энергетикой, и нередко информация, размещаемая ими в Твиттере, представляет существенный профессиональный интерес.
Оперативно узнавать о новостях филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго", сообщать представляющуюся абоненту важной информацию можно по адресу: https://twitter.com/#!/Kolenergo