Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮНЬ, 2012»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

 
  Последние комментарии
  Новости
22 сентября:

23:20 Прогноз погоды в Мурманске на 23 сентября

20:30 Судом удовлетворены требования областной прокуратуры о взыскании денежных средств

20:29 Общественные эксперты оценили работу мурманского Росреестра в сфере геодезии и земельного контроля

20:28 Двое военнослужащих из Мурманской области получили право ношения крапового берета по итогам испытаний Северо-Западного округа Росгвардии

20:27 «Красные флаги» плохих работодателей: молодежь Мурманской области назвала главные сигналы

20:26 В Мурманске участковые уполномоченные полиции раскрыли серию краж продуктов из супермаркетов города

20:25 За выходные дни на дорогах Мурманской области пострадали два человека

20:24 В Апатитах полицейскими задержан мужчина, угрожавший супруге убийством

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июнь 2012 Версия для печати

пятница, 15 июня 2012   Новости Murman.ru

Балкерные перевозвки на Севоморпути идут на очередной рекорд
10:15 Источник: BarentsObserver

Этим летом "Nordic Bulk Carriers" планирует провести шесть-восемь 70000-тонных балкеров с железной рудой из Мурманска в Китай. В сравнении с маршрутом через Суэцкий канал, Северный морской путь позволяет сэкономить 1000 тонн топлива, или 650000 долларов, сообщил в интервью агентству Bloomberg директор компании Кристиан Бонфис.

Первый арктический рейс "Nordic Bulk Carriers" состоялся в 2010 году, когда компания доставила из Киркенеса (Норвегия) в Китай 41000 железной руды. В 2011-м компания отправила из Мурманска в Китай крупнейший в мире суперсовременный балкер ледового класса "Санко Одиссей".

По словам Кристиана Бонфиса, путь из Мурманска в Китай по Севморпути занимает 23 дня – против 43 дней при переходе через Суэцкий канал. Запланированные на это лето перевозки руды будут самыми крупными в истории грузоперевозок по Севморпути.

Последние два года грузопоток на Северном морском пути стремительно растет, но по абсолютным показателям пока сильно уступает потокам через более традиционные пути. В 2011 году 34 судна прошло по Севморпути из Европы в Азию, общий объем перевезенных грузов составил 820000 т. Для сравнения, в 2010 году транзитом в другие страны по этому маршруту прошло всего четыре судна, перевезшие 111000 т.

Ожидается, что в 2012 году грузопоток на Севморпути удвоится относительно уровня прошлого года и достигнет 1,5 млн. т.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru