Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮНЬ, 2012»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

 
  Последние комментарии
  Новости
00:00 Прогноз погоды в Мурманске на 2 июня

17:15 На Gastro Industry Fest выступят «Сурганова и Оркестр» и «Крематорий»

17:14 В Мурманске состоялся дружеский матч по мини-футболу между командами региональной прокуратуры и воспитанниками центра помощи детям «Ровесник»

17:13 Госавтоинспекция Мурманской области поздравляет всех участников дорожного движения с прекрасным праздником – Днем защиты детей

17:12 На «Снежинке» состоялся праздник

17:11 В Мурманске открылись детские оздоровительные лагеря

23:09 Прогноз погоды в Мурманске на 1 июня

21:05 О реализации госпрограммы «Национальная система пространственных данных» в рамках земельного надзора на территории Мурманской области

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июнь 2012 Версия для печати

пятница, 15 июня 2012   Новости Murman.ru

Строительство железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива могут начать в 2013 году
15:08 Источник: BarentsObserver

Строительство новой железнодорожной линии на западный берег Кольского залива числится в первоочередных проектах областных властей уже не первый год. Новый губернатор Мурманской области Марина Ковтун собирается сдвинуть дело с мертвой точки и приступить к воплощению проекта на практике. Как сообщил первый вице-губернатор Мурманской области Алексей Тюкавин, в деле реализации амбициозного инфраструктурного плана, включающего и железнодорожную ветку, предпринимаются новые шаги в нужном направлении.

Сейчас в тех поселках и населенных пунктах Мурманской области, где планируется проложить железную дорогу и построить угольный терминал Лавна, проходит серия общественных слушаний и обсуждений. "Если осенью 2012 года инвестиционное соглашение будет подписано и проект пройдет Главгосэкспертизу, то в 2013 году у нас будет шанс начать строительство как железной дороги, так и объектов угольного терминала на западном берегу Кольского залива", – сказал Алексей Тюкавин в интервью.

По словам вице-губернатора, прежнее руководство области внесло в проект Мурманского транспортного узла "замки на песке": "В нем есть вещи разумные, реальные, а есть такие, которые придуманы, чтобы картинка на презентации лучше выглядела". Прежние губернаторы Юрий Евдокимов и Дмитрий Дмитриенко запланировали на западном берегу Кольского залива ряд объектов, в том числе нефтеперевалочный терминал. Хотя строительство берегового терминала не исключается, сейчас, подчеркнул Алексей Тюкавин, самый реальный проект – это угольный терминал на западном берегу Кольского.

"В ближайшее время можно ожидать роста объемов перевалки через Мурманский порт нефти с арктических месторождений ОАО "Роснефть", ОАО "ЛУКОЙЛ", ООО "Газпром добыча шельф". Видимо в расчете на это, а также для удовлетворения растущего спроса на перевалку нефтепродуктов, в том числе для бункеровки большого количества заходящих в порт Мурманск судов, конце мая ОАО "Мурманское морское пароходство" установило на рейде порта Мурманск свой танкер "Натали" грузоподъемностью 143 тыс. тонн", – рассказал он.

До этого единственным плавучим терминалом на рейде Мурманского порта оставался супертанкер "Белокаменка" ОАО "Роснефть".

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru