пятница, 17 августа 2012

Более 30 звонков за 2 часа. В областной прокуратуре подвели итоги горячей линии. Мурманчане жалуются на управляющие компании. Больше всего претензий по вопросам содержания и ремонту жилья, а также двойным квитанциям. Лидеры по числу обращений – Ленинский и Октябрьский районы. Там ситуация с ЖКХ хуже всего. Задавали мурманчане и другие вопросы. Интересовались что делать, если работа управляющей компании не устраивает, как ее сменить и куда обращаться, если цифры в квитанциях явно завышены.
Подобные акции в областной прокуратуре стали традиционными. Их проводят несколько раз в месяц.
Прокурор отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Мурманской области Ольга Репчанская рассказала: "Все звонки, которые поступили за это время в прокуратуру области, будут переданы надзорным прокурорам для проведения соответствующих проверочных мероприятий. По их результатам будут сделаны выводы о привлечении виновных к административной ответственности, либо применении иных мер реагирования".