Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2012»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 
  Последние комментарии
  Новости
2 мая:

23:06 Прогноз погоды в Мурманске на 3 мая

21:57 Почта России доставит ветеранам поздравления Президента России с Днём Победы

21:56 Мурманск вошел в топ городов, куда стоит отправиться 9 мая

21:55 За ночь в Мурманске сотрудники Росгвардии пресекли несколько правонарушений на одном и том же охраняемом объекте

21:53 Межведомственные пожарно-тактические учения Росгвардии и МЧС прошли в Мурманске

21:52 Путешествие работников «Колатомэнергоремонт» на снегоходах: невероятная красота Хибин

21:51 Жители СЗФО рассказали, как работодатели нарушают их трудовые права

21:40 В Мурманске сотрудники полиции провели профилактические беседы со студентами

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2012 Версия для печати

четверг, 1 ноября 2012   Новости Murman.ru

На Балтийском заводе началась резка металла для атомного ледокола нового поколения
17:31 Источник: РИА "Новости"

Балтийский завод начал резку металла для атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 мегаватт, сообщает в четверг пресс-служба ООО "Балтийский завод – судостроение", правопреемник находящегося в процессе банкротства ОАО "Балтийский завод".

"Контракт на строительство был заключен в августе 2012 года. Согласно его условиям, ООО "Балтийский завод – судостроение" должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол "под ключ" и поставить его к причалу ФГУП "Атомфлот" в Мурманске. По утвержденному графику, закладка ледокола на стапеле запланирована на ноябрь 2013 года, спуск на воду – на ноябрь 2015 года", – говорится в сообщении предприятия.

Ранее начальник департамента гражданского судостроения ОАО ОСК Дмитрий Сапов сообщал, что судостроительное предприятие планирует начать строительство ледокола в середине 2013 года. Летом были подведены итоги конкурса на строительство головного универсального атомного ледокола мощностью 60 мегаватт для ФГУП "Атомфлот" за 36,96 миллиарда рублей, победителем был признан ООО "Балтийский завод – судостроение".

Согласно проектной документации, ходовые испытания должны начаться в августе 2017 года, а ледовые испытания – в ноябре 2017 года.

Длина ледокола должна составлять 173,3 метра, наибольшая ширина – 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 метра. Скорость хода ледокола на чистой глубокой (не менее 50 метров) воде при состоянии моря и ветра не выше двух баллов должна составлять 20 узлов. Водоизмещение судна – около 33,54 тысячи тонн.

Согласно проектной документации, конструкция судна предусматривает трехвальную гребневую установку, кормовое расположение винтов, три палубы и две платформы, удлиненный бак и развитую восьмиярусную надстройку.

На ледоколе должна быть предусмотрена двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки "Ритм 200" мощностью 175 мегаватт с повышенным уровнем радиационной защиты. Для преобразования тепловой энергии пара, получаемого от реакторной установки, в электрическую должна быть предусмотрена паротурбинная установка.

Экипаж судна должен составлять 75 человек, отмечается в материалах к конкурсу.

Предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом со скоростью 1,5-2 узла, должна составить 2,8 метра.

Как следует из технического задания к заявке, ледокол предназначен для эксплуатации в западном районе Арктики, в том числе в Баренцевом, Печорском и Карском морях, на мелководных участках Енисея (до поселка Дудинка) и Обской губы, а также в летне-осенний период в восточном районе Арктики. Судно предназначено для самостоятельной проводки судов и лидирования караванов, ледокольной проводки судов на мелководных участках, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также для оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru