понедельник, 21 января 2013

С начала 2013 года возможности онлайн-сервиса "Узнать о жалобе", размещенного на сайте УФНС России по Мурманской области, значительно расширены. Теперь налогоплательщики Кольского края могут самостоятельно отслеживать результаты рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, направленных ими в Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области. Ранее подобная услуга была доступна лишь в рамках обращений, поступавших в адрес центрального аппарата ведомства.
Сервис "Узнать о жалобе" сообщит гражданам о дате регистрации заявления в Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области, входящем номере и результатах его рассмотрения. Для этого необходимо лишь указать статус лица – физическое или юридическое, и заполнить один из параметров: наименование организации, фамилию физического лица, ИНН или входящий номер обращения.
Если обращение налогоплательщика содержало вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно уточнить, в какой именно государственный орган было перенаправлено обращение, и узнать реквизиты письма.
База данных сервиса обновляется ежедневно, а информация по каждому запросу налогоплательщика, вне зависимости от того поступил он в письменном или электронном виде, будет храниться в течение года.