Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ЯНВАРЬ, 2013»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
  Последние комментарии
  Новости
6 мая:

22:05 Прогноз погоды в Мурманске на 7 мая

20:43 Продажи роутеров и аксессуаров для авто выросли в преддверии дачного сезона в Мурманске

20:42 Росгвардейцы задержали мурманчанина, находящегося в розыске, за совершение очередного преступления

20:41 Более 17 тысяч жителей Кольского Заполярья старше 80 лет получают пенсию в повышенном размере

20:40 Зоны с особыми условиями использования территории: где нельзя размещать дома

20:39 Врачам скорой помощи в СЗФО предлагают более 68 тысячи рублей в месяц

20:38 Количество вакансий для людей с инвалидностью в 2024 году выросло в СЗФО на 73%

20:37 Сотрудники мурманской полиции обеспечили охрану общественного порядка и безопасность на пасхальных мероприятиях

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Январь 2013 Версия для печати

четверг, 24 января 2013   Новости Murman.ru

В Минюсте Мурманской области работает «телефон доверия»
14:49 Источник: Murman.Ru

Министерством юстиции Мурманской области на постоянной основе обеспечивается функционирование работы "телефона доверия" (486-400), по которому принимаются сообщения о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, нарушениях государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими Мурманской области требований к служебному поведению и иных нарушениях законности.

В 2012 году по указанному информационному ресурсу поступило 57 обращений, что практически аналогично показателю 2011 года (62 обращения). Вместе с тем содержательная емкость поступивших в 2012 году сообщений больше емкости информационного массива 2011 года. Так, 87,7% (50) всей поступившей в 2012 году информации направлено для рассмотрения по подведомственности (2011 – 72,6%; 45 обращений), признаны не подлежащими рассмотрению лишь 4 (7,0%) обращения против 11 (17,7%) в 2011 году.

Наибольшая доля всех поступивших в 2012 году сообщений (10, 17,5%) приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства (неудовлетворенность работой управляющих компаний, качеством оказания жилищно-коммунальных услуг, ростом платежей). 70% таких обращений приходится на областной центр, 30% – г. Оленегорск. В 2011 году с информацией подобного рода обращались жители г. Мурманска, пос. Ревда, пос. Междуречье, г. Заозерска (10 обращений, 16,1%).

5 обращений 2012 года (8,8%) содержали информацию о возможных коррупционных и иных нарушениях со стороны муниципальных служащих, нарушениях требований законодательства о муниципальной службе (г. Мончегорск, пос. Умба). В 2011 году поступило 2 (3,2%) таких обращения из г. Мончегорска. Необходимо отметить, что по результатам проверок органов прокуратуры области указанная информация не нашла своего подтверждения.

В 2012 году по 7,0% (4) приходится на сообщения о нарушениях в сфере трудового законодательства (г. Мурманск, г. Кировск) и потребительского рынка (г. Мурманск, г. Печенга). Данный показатель практически вдвое меньше уровня 2011 года, зафиксировавшего 7 обращений о нарушениях в сфере трудового законодательства (пос. Мурмаши, пос. Ревда) и 8 обращений о нарушениях на потребительском рынке (г. Мурманск, пос. Мурмаши, г. Заполярный, г. Снежногорск). Как и в 2011 году, сообщения о нарушениях на потребительском рынке касались функционирования подпольных игорных заведений. Информация о нарушениях трудового законодательства касалась задержек выплаты заработной платы, как в бюджетных организациях, так и в частном секторе.

В 3-х обращениях 2012 года содержалась информация о возможных фактах получения взятки (2011 – 8).

В ряде обращений содержится только просьба перезвонить.

Из поступивших в 2012 году сообщений 19 направлено в правоохранительные органы (2011 – 26), 31 – в органы государственной власти и местного самоуправления (2011 – 19).

По результатам проверки в 6 случаях информация нашла свое полное или частичное подтверждение (как следует из полученных ответов).

Практика показывает, что "телефон доверия" зарекомендовал себя как эффективное средство взаимодействия органов власти и граждан в деле укрепления правопорядка. Отмечены случаи, когда граждане повторно обращались по "телефону доверия" со словами признательности за работу органов власти, с благодарностью за оказанную в трудную минуту помощь и поддержку.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru