Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск: 
  Новости |  Адреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ЯНВАРЬ, 2013»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
  Последние комментарии
  Новости
19:18 Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии пресекли нарушение общественного порядка на торговом объекте в Мурманске

19:17 Фестиваль современного кино «Талант» вновь состоится в Мурманской области

19:16 В гостиницах Мурманской области можно заселиться по Цифровому ID через мессенджер MAX

19:15 Артём Долгов: Введение режима повышенной готовности в Мурманской области позволит органам власти действовать на опережение для обеспечения безопасности северян

19:14 Две северянки вошли в шорт-лист всероссийского конкурса «Будущее библиотек»

19:13 Совместно будем готовить кадры, развивать технологии и привлекать инвестиции в горную промышленность: Высший горный совет и Правительство региона подписали соглашение о сотрудничестве

19:12 «Динамичное развитие идет несмотря на вызовы и ограничения»: Андрей Чибис на ХV юбилейной Международной горнопромышленной конференции

23:14 Прогноз погоды в Мурманске на 12 ноября

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Январь 2013 Версия для печати

четверг, 31 января 2013   Новости Murman.ru

Областное правительство внесло предложения по увеличению минимальной зарплаты
10:31 Источник: ГТРК "Мурман"

В Мурманске продолжается обсуждение нового минимального размера оплаты труда, от которого зависит минимальная зарплата. С января МРОТ в России увеличен с 4611 до 5205 рублей в месяц, а минимальная зарплата в Заполярье – составляет 9112 рублей.

Однако суды уже приняли иски от северян, которые не согласны с этой суммой. Ссылаясь на определение Верховного суда, истцы настаивают, что в минимальную зарплату должны включаться районный коэффициент и надбавки. Чем закончится тяжба – пока неизвестно, но областное правительство уже внесло свои предложения по увеличению минимальной зарплаты. С 1 апреля предлагается установить ее размер на уровне прожиточного минимума I квартала – 9 тысяч 590 рублей, с 1 июля – 10 тысяч 165 рублей, а с 1 октября – 10 тысяч 724 рубля.

Начальник управления социально-трудовых отношений и охраны труда министерства труда и социального развития Мурманской области Людмила Коваль сказала: "Как только мы получим согласие сторон, то есть профсоюзы сейчас будут проводить совещания со своими членами и работодатели, как только мы получим согласие, мы сможем приступить к подписанию этого соглашения, и чем раньше это произойдет, тем быстрее будет установлена новая планка в регионе".

 
 
Copyright © 1999—2026
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru