понедельник, 29 апреля 2013

12:49 |
Источник: УМВД по Мурманской области |
Госавтоинспекция МВД России призывает водителей и пассажиров соблюдать правила безопасности при поездке в автотранспорте с помощью специальных радиороликов. Они появились в эфире радиостанции "Авторадио" уже 25 апреля, и будут напоминать всем радиослушателям, чтобы они пристегивались. Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании "Пристегнись!", которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации "Движение без опасности" по всей стране.
Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и "Движением без опасности" обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта "Пристегнись!". Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям.
Внимание к традициям подчеркивает также логотип проекта – матрешка – и центральный элемент кампании "Пристегнись!" – видеоролик "Шкатулка". Все составляющие проекта направлены на развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности, потому что, согласно результатам исследований, причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные заблуждения на эту тему.
С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.
Кроме того, в рамках кампании "Пристегнись!" каждый слушатель "Авторадио" сможет принять участие в конкурсе "Народное творчество". Задача участников: придумать частушку на тему использования ремней безопасности в автомобиле и выложить ее в специальный раздел на сайте радиостанции "Авторадио". Каждую пятницу ведущие радиостанции выберут 3 лучшие, по их мнению, частушки. Победивших участников наградят призами.