суббота, 15 июня 2013

Фото: Александр Берган
Группа компаний Stas Marketing разработает концепцию бренда города Мурманска по заказу администрации города, сообщает компания в субботу.
Администрация города Мурманска и ООО "Эй-Ту-Зет Рисерч", входящее в состав группы компаний Stas Marketing, подписали 13 июня 2013 года муниципальный контракт на проведение научно-исследовательской работы по разработке проектов концепции и программы продвижения бренда города Мурманска. Проект должен быть реализован к началу сентября этого года.
В ходе реализации контракта консультанты Stas Marketing проведут обширную работу по анализу социально-экономического положения города, его внутренней жизни, восприятия жителями и внешними целевыми аудиториями, потенциала развития. На основе аналитических выводов будет сформулирована платформа бренда, программа продвижения и определены основные направления развития визуальной идентичности города Мурманска. Бренд-бук города будет разработан впоследствии на основе результатов проекта, реализуемого группой компаний Stas Marketing.
Мурманск является важнейшим центром Северной части России, крупнейшим морским портом и главным центром рыболовства в Европейской части России, а также базой Северного морского флота. При этом город, как и большинство других, сталкивается с рядом проблем – депопуляцией, небольшим объемом инвестиций, ограниченной социальной активностью. В 2016 году Мурманску исполняется 100 лет, это один из самых молодых центров субъекта Федерации. Проект, который реализует Администрация города Мурманска и группа компаний Stas Marketing, призван добавить динамики и новых источников развития арктического форпоста России.
При подписании муниципального контракта председатель комитета по экономическому развитию Ирина Канаш отметила, что "развитие бренда Мурманска сегодня как никогда актуально: необходимо форсировать привлечение инвестиций, повышать привлекательность жизни и карьеры в городе для молодежи, стимулировать развития новых секторов экономики. Надеемся, что маркетинговый подход к развитию города послужит катализатором этих процессов".
Андрей Стась, управляющий партнер группы компаний Stas Marketing, так прокомментировал начало работ по созданию концепции бренда Мурманска: "Брендинг города – это всегда вызов, так как город является живым организмом. Мурманск – город с богатым героическим прошлым и интересной перспективой. Мы чувствуем большую ответственность перед мурманчанами и планируем задействовать наши лучшие ресурсы и знания для реализации этого проекта".