пятница, 1 ноября 2013

В Мончегорске прошел мастер-класс по социальной рекламе, сообщает комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области.
В марте этого года в Мончегорске состоялся первый этап городского конкурса социальной рекламы "Перекресток", организатором которого выступил Мончегорский отдел по делам молодежи.
На конкурс были предоставлены социальные плакаты и видеоролики, в которых ребята постарались отобразить важные проблемы, волнующие современную молодежь.
На прошлой неделе в рамках второго этапа конкурса социальной рекламы, в Мончегорск приехали мурманские дизайнеры – веб-студия "Turbion". Ребята провели для школьников и студентов мастер-класс по созданию плакатов и короткометражных видеороликов "Роль социальной рекламы в современном обществе".
– Для того чтобы научиться делать качественную социальную рекламу, надо для начала познакомиться с опытом профессионалов в этом вопросе. Поэтому мы показали ребятам подборку лучших российских и европейских плакатов и видеороликов, – комментирует Роман Максимов, дизайнер веб-студии "Turbion".
Дизайнеры рассказали участникам мастер-класса об основных законах рекламного мира и особенностях создания социальной рекламы, о том, как изготовить качественный продукт, не допустив характерных ошибок, и с какими трудностями могут столкнуться ребята в работе.
– Мы бы хотели, чтобы ребята научились самостоятельно придумывать социальную рекламу, которая будет интересна современной молодежи, которая сможет пропагандировать здоровый образ жизни и будет направлена на соблюдение правил дорожного движения, борьбу с наркотиками, охрану окружающей среды, – рассказывает Анна Шнайдер, ведущий специалист отдела по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями Мончегорска.
Социальная реклама – сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель такого типа рекламы – изменение отношений людей к какой-либо проблеме, создание новых социальных ценностей.
В декабре лучшие видеоролики будут транслироваться на Мончегорском телевидении, а лучший социальный плакат будет напечатан на баннере и вывешен на рекламный щит.