Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ДЕКАБРЬ, 2013»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 
  Последние комментарии
  Новости
3 мая:

23:00 Прогноз погоды в Мурманске на 4 мая

21:08 Еще один освещенный участок появился на федеральной трассе в Карелии

21:07 В Мурманске экипаж Росгвардии задержал мужчину, устроившего дебош в магазине и повредившего торговое оборудование

21:06 Как защититься от клещей: 5 советов путешественникам

21:05 Отделение СФР по Мурманской области компенсировало стоимость полиса ОСАГО 36 северянам

21:04 Как простому рабочему человеку найти работу онлайн и сколько можно заработать на удаленке

21:03 УМВД России по Мурманской области сообщает об ограничении движения транспортных средств на федеральной автодороге Р-21 «Кола»

21:02 71-летняя апатитчанка лишилась около 4 миллионов рублей, связавшись с лжеброкерами

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Декабрь 2013 Версия для печати

вторник, 3 декабря 2013   Новости Murman.ru

Реклама торговой сети «КомпьютерМаг» признана недобросовестной
17:07 Источник: Murman.Ru

Фото: vk.com/murmanskgroup

Реклама торговой сети "КомпьютерМаг" признана недобросовестной, сообщает пресс-секретарь мурманского УФАС Наталья Юрченко.

Законодательством о рекламе запрещено использовать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов. Однако ООО "Гипер", пренебрегая этим требованием, летом 2013 года распространяло рекламу на автомобиле, находящемся напротив универмага "Волна", в виде баннера с информацией, рекламирующей сеть магазинов "КомпьютерМАГ".

В рекламе использовано некорректное сравнение этой сети с действующей сетью магазинов "М.видео", осуществляющей розничную торговлю аналогичными товарами.

"М.видео" обратилось в антимонопольный орган с жалобой на недобросовестную рекламу. По мнению заявителя, ООО "Гипер" ввел потенциальных покупателей в заблуждение относительно цен на товары в магазинах сети "М.видео", причинив существенные убытки, а также ущерб его деловой репутации.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив рекламу, представленные сторонами материалы и пояснения, признала рекламу, распространенную ООО "Гипер" недостоверной и ненадлежащей.

Дело в том, что в рассматриваемом деле две сети магазинов являются конкурентами и осуществляют розничную торговлю аналогичными товарами в г. Мурманске: ООО "Гипер", в магазине "КомпьютерМАГ", на улице Воровского д.5 и ООО " М.видео Менеджмент" на улице Ленинградская д. 20, что географически находится в пределах одной площади "Пять углов".

Спорная реклама размещалась на автомобиле, информационное поле рекламного баннера было направлено не к входу в ГДЦ "Мередиан", в помещении которого находится магазин "КомпьютерМАГ", а к входу в ТЦ "Волна", где находится магазин "М.видео", и попадало в поле зрения его потенциальных покупателей. Лицом, заинтересованным в распространении данной рекламы является ООО "Гипер", которое собственно и оформило заказ по изготовлению рекламного баннера.

При изучении рекламного баннера, сотрудникам Мурманского УФАС совершенно не сложно было идентифицировать торговые марки сетей "М.видео" (по стилю исполнения надписей, цветовой гамме футболки, наличию части логотипа и слогана) и "КомпьютерМАГ" (по преимущественно синему цвету, наличию логотипа).

В рассматриваемой рекламе, ООО "Гипер" использовало образ продавца магазина "М.видео", с отрицательными эмоциями на лице, с речевым утверждением "Не покупай один по цене двух!", что имеет явно выраженную негативную направленность. При этом же образ продавца магазина "КомпьютерМаг", в противоположность представлен улыбающимся, с поднятой рукой, кисть которой сложена в положительный жест, выражающий похвалу, одобрение и положительным утверждением "Купи два по цене одного!".

Другими словами, ООО "Гипер", в нарушение рекламному законодательству, использовало в рекламе комплекс приемов на основе сравнения, что формировало у граждан отрицательное мнение о магазине "М.видео", в то время как имидж ООО "Гипер," благодаря выбранной стратегии, повышал свой уровень у потребителей.

Немаловажным моментом комиссия признала и тот факт, что ООО "Гипер" не представило никаких доказательств, подтверждающих что по цене одного товара, приобретенного в "М.видео", можно приобрести два товара в магазине "КомпьютерМАГ", хотя рекламный слоган был четко направлен на формирование у потребителей именно такого мнения.

Жалоба "М.видео" признана обоснованной, в отношении ООО "Гипер" возбуждено дело об административном правонарушении.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru