четверг, 12 декабря 2013
В Мончегорске определили победителей городского конкурса социальной рекламы. I этап конкурса состоялся в конце марта. На конкурс были предоставлены социальные плакаты и видеоролики, в которых ребята постарались отобразить важные проблемы, волнующие современную молодежь.
В октябре организаторы – отдел по делам молодежи и взаимодействию с общественными объединениями администрации города Мончегорска – пригласили в Мончегорск мурманских дизайнеров – веб-студию "Turbion". Ребята провели для школьников и студентов мастер-класс по созданию плакатов и короткометражных видеороликов "Роль социальной рекламы в современном обществе".
По итогам II этапа в номинации "Социальный плакат" победителем стала Дарья Щекотова с работой "Познаю, люблю, мечтаю я всегда, когда читаю!" На втором месте творческая работа "Останься! Все, что ты любишь, здесь!" Ксении Дгебуадзе. Обе участницы – ученицы школы № 5 им. Семенова-Тян-Шанского. На третьем месте плакат "22.00 – Мать зовет!", автор – Дарья Демичева, ученица школы № 14.
В номинации "Социальный видеоролик" первое место завоевала работа "Марионетки" детского социального театра, руководитель – Наталья Жарикова. Второе место – творческая работа "Телефон доверия" молодежного общественного объединения "Сталкер", руководители – Марина Пшеничникова и Елена Скрыпова. Третье место занял танцевальный клуб "Dance City", работа "Мое поколение – это поколение "Хип – хоп" культуры", руководитель Екатерина Лысенко.
Церемония награждения по итогам II этапа прошла на базе интерактивно-познавательного комплекса городского центра культуры.
Лучшие видеоролики будут транслироваться на Мончегорском телевидение "ТВМ", а лучший социальный плакат будет доработан творческой группой дизайнеров и размещен на рекламном щите.