среда, 19 февраля 2014

Ситуация с начислением квартплаты и получением квитанций в Апатитах практически пришла норму. Такая фраза сегодня прозвучала на встрече всех заинтересованных сторон в региональной Госжилинспекции.
Проблемы возникли в конце прошлого года, после технического сбоя в биллинговой системе "КРЭСа", которая занималась выпуском квитанций. Квитки стали поступать собственникам с опозданием, в них появились необоснованно завышенные суммы. В жилищной инспекции уверены, что конфликт мог быть менее острым.
Начальник Государственной жилищной инспекции Мурманской области Алена Кузнецова рассказала: "Все могло бы быть более оперативно, если бы участники данной ситуации – УК, ресурсники – начали решать проблему чуть раньше между собой. Ведь она возникла не вчера – мы знаем, что квитанции за ноябрь жители получили кто в конце декабря, кто в начале января".
Теперь начислениями и распространением квитанций займется новый расчетный центр при управляющей компании "Апатиты-Комфорт". Что необходимо сделать, собравшиеся хорошо понимают. По крайней мере, на словах все довольно просто.
Заместитель председателя совета депутатов города Апатиты Павел Чуфырев говорит: "Биллинговая компания, которая занималась сбором средств от населения – ООО "КРЭС" – должна полностью выверить все данные с "Апатиты-Комфорт", ТГК и водоканалом, чтобы под каждой бумагой, которая будет передана этим организациям, стояла подпись непосредственно этой организации".
Специалистам центра предстоит большая работа практически без права на ошибку.
Соучредитель УК "Апатиты-Комфорт" Василий Пимин сообщил: "За сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь и январь, в том числе – все новые квитанции должны быть с учетом всех замечаний разнесены в четверг. После этого мы открываем колл-центр. Это 3 специалиста, которые в режиме реального времени будут отвечать на все жалобы жителей".
Соучредитель УК "Апатиты-Комфорт" Назар Маргам проинформировал: "Имеется полный набор базы данных, соответственно, она может работать с населением, может выпускать квитанции. Дело в том, что специалисты, которые ранее работали в "КРЭСе", перешли к нам".
По информации ГЖИ, сбой в начислениях произошел при переходе на новое программное обеспечение. Руководство компании "Апатиты-Комфорт" в своей системе не сомневается. Госжилинспекция Мурманской области будет внимательно следить за развитием ситуации.
Начальник Государственной жилищной инспекции Мурманской области Алена Кузнецова прокомментировала: "Мы как раз с января, с февральских квитанций, войдем в плавное русло уже нормального течения этого процесса. В части оказания услуг у всех УК есть проблемы. Да, у нас достаточно много жалоб на "Апатиты-Комфорт", она самая крупная компания в Апатитах, обслуживает две трети жилфонда. Поэтому, все более-менее".