вторник, 25 февраля 2014

По заказу администрации города Мурманска группа Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города и программу его развития до 2016 года. Об этом сообщает интернет-издание Sostav.ru.
Бренд разработан к 100-летнему юбилею Мурманска, который будет отмечаться в 2016 году. По мнению комитета по экономическому развитию Мурманска, новое визуальное воплощение городу необходимо для решения современных социально-экономических задач.
В основу бренда Мурманска лег новый логотип, состоящий из плотно прижатых друг к другу букв, составляющих слово "Мурманск", которые набраны фирменными цветами: теплый и светлый оттенок зеленого, солнечный желтый, голубой (цвет моря и неба), розоватый оттенок красного (цвет рыбы).
Недостающая до квадрата ячейка занята пиктограммой-кирпичиком, символизирующей одну из важных составляющих города. В набор пиктограмм вошли достопримечательности (ледокол Ленин, памятник Алеша, Океанариум), транспортные, культурные и природные объекты (северное сияние), местная кухня.
Концепция типографики взята из логотипа – яркие цветные плашки, плотно прижатые друг к другу.
Для города также был разработан комплект сувенирной продукции, блок по наружной рекламе и полиграфии, принципы использования логотипа и типографики в городской среде, бренд-бук.
Также разработана программа развития бренда до 2016 года, включающая в себя календарь событий, организационные мероприятия и медиа-план.
Стоимость работ по изготовлению концепта бренда составила миллион рублей.