Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2014»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

 
  Последние комментарии
  Новости
20:45 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

20:44 Сотрудники «Колатомэнергоремонт» провели благотворительную акцию в поддержку бездомных животных

20:43 Почта России рассказала о полезных сервисах для отпускников

20:42 Работники «Колатомэнергоремонт» приняли активное участие в экологическом субботнике

20:41 Сотрудники ОМОН «Медведь» обеспечили безопасность передвижной иммерсивной инсталляции «Поезд Победы»

20:40 В Мурманске росгвардейцами задержан подозреваемый в угоне автомобиля

20:39 В Мурманской области растёт конкуренция за работу среди местных жителей

20:38 Отдел полиции по обслуживанию Октябрьского административного округа города Мурманска возглавил новый руководитель

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2014 Версия для печати

четверг, 27 февраля 2014   Новости Murman.ru

В Кандалакше Единая дежурно-диспетчерская служба принимает жалобы на ЖКХ
07:39 Источник: ГТРК "Мурман"

В Кандалакше к сбору от населения заявок и жалоб, касающихся жилищно-коммунальной сферы, подключилась Единая дежурная диспетчерская служба муниципального управления по делам ГО и ЧС. Работа организована в рамках договоров, подписанных с десятью местными управляющими организациями.

В месяц операторы службы принимают более тысячи звонков. Это кроме тех, что не относятся к компетенции диспетчеров, иногда граждане просто хотят поговорить по душам. Но каждая профильная заявка фиксируется в журнале, вносится в электронную базу, затем направляется в адрес исполнителя.

Начальник Единой дежурной диспетчерской службы Виталий Степанов пояснил: "Утром – электронной почтой, а если поступает аварийная заявка, например, дом или квартира остались без электроэнергии или воды, то такие заявки выполняются немедленно. Управляющие компании дают нам всех дежурных слесарей, так что будить руководителей ночью нам не приходится, у нас есть непосредственно мобильная связь с дежурными слесарями".

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru