четверг, 27 февраля 2014

В Кандалакше к сбору от населения заявок и жалоб, касающихся жилищно-коммунальной сферы, подключилась Единая дежурная диспетчерская служба муниципального управления по делам ГО и ЧС. Работа организована в рамках договоров, подписанных с десятью местными управляющими организациями.
В месяц операторы службы принимают более тысячи звонков. Это кроме тех, что не относятся к компетенции диспетчеров, иногда граждане просто хотят поговорить по душам. Но каждая профильная заявка фиксируется в журнале, вносится в электронную базу, затем направляется в адрес исполнителя.
Начальник Единой дежурной диспетчерской службы Виталий Степанов пояснил: "Утром – электронной почтой, а если поступает аварийная заявка, например, дом или квартира остались без электроэнергии или воды, то такие заявки выполняются немедленно. Управляющие компании дают нам всех дежурных слесарей, так что будить руководителей ночью нам не приходится, у нас есть непосредственно мобильная связь с дежурными слесарями".