четверг, 6 марта 2014

Фото: Николай Серегин
В проекте по комплексному развитию Мурманского транспортного узла примут участие компания "Стройгазконсалтинг" миллиардера Зияда Манасира и ОАО "Строй-Трест", входящее в группу "СК-Мост" (на четверть принадлежит Геннадию Тимченко). Это следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок, передает "Прайм".
Данный контракт включает в себя строительство "под ключ" железнодорожной ветки Выходной – Лавна и мостового перехода через реку Тулому. Максимальная цена контракта установлена на уровне 43,492 млрд рублей, размер обеспечения контракта – 4,349 миллиарда рублей. Срок выполнения контракта – от 48 до 64 месяцев. Заказчик проекта – ФКУ "Ространсмодернизация".
ООО "Стройновация", которое входит в группу "Сумма" Зиявудина Магомедова, в участии в конкурсе было отказано. Причиной, согласно протоколу рассмотрения заявок, стало то, что "в составе заявки представлена копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, не заверенная нотариально".
"Строй-Трест" и "Стройновация" выставили за выполнение контракта 43,361 млрд рублей, "Стройгазконсалтинг" предложил 41,5 млрд рублей.
Проект "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" включен в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Мурманский транспортный узел на 40% принадлежит СУЭК, 25% – РЖД, по 15% – у "Росморпорта" и "Роснефти", еще 5% – у правительства Мурманской области. Проект развития МТУ включает в себя строительство двух угольных терминалов на 12 и 20 млн тонн в год на берегах Кольского залива.