Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАРТ, 2014»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 
  Последние комментарии
  Новости
25 декабря:

23:45 Прогноз погоды в Мурманске на 26 декабря

21:14 Пушкинская карта переезжает в ВТБ: как сохранить доступ в мир искусства

21:13 Жители Мурманской области стали больше слушать музыку и читать

21:12 В Мурманске полицейские эксперты поздравили с Новым годом воспитанников Дома ребенка

21:11 В Мурманске задержана подозреваемая, совершавшая кражи в супермаркетах города по одной преступной схеме

21:10 В Кировске установлена местная жительница, подозреваемая в умышленном причинении вреда здоровью

21:09 Победитель конкурса «Вместе против мошенников»

21:08 Новогодний квиз «Молодежь51»

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Март 2014 Версия для печати

четверг, 13 марта 2014   Новости Murman.ru

«Горячая линия ЖКХ» оказывает бесплатную консультацию
15:27 Источник: Правительство Мурманской области

Проект "Горячая линия ЖКХ Экспертного совета при губернаторе Мурманской области", которому в феврале исполнилось полгода, расширяет услуги для населения. Теперь все обратившиеся по бесплатному номеру 8-800-250-86-86 могут получить консультацию специалистов по всем вопросам сферы ЖКХ.

Консультация осуществляется как по телефону, так и на личном приеме. С февраля к проекту "Горячая линия ЖКХ" подключились сотрудники общества поддержки собственников жилья "Паритет", которые готовы ответить на любые вопросы, связанные с организацией в многоквартирном доме ТСЖ, а также помочь в сборе документов и проведении необходимых юридических процедур.

"Горячая линия ЖКХ" Мурманской области продолжает принимать обращения граждан о нарушениях законодательства в сфере ЖКХ и неудовлетворительной работе управляющих компаний. За последний месяц call-центр принял свыше 500 звонков, 148 обращений были обработаны и перенаправлены в Государственную жилищную инспекцию для принятия мер реагирования.

Пятая часть жалоб связана с отсутствием горячей или холодной воды, 15% зарегистрированных обращений – это жалобы на полное или частичное отсутствие отопления. 18% дозвонившихся на линию жаловались на качество уборки придомовой территории и подъездов. Но больше всего обращений от жителей Мурманской области (22%) в call-центр связаны с начислением коммунальных платежей. И теперь, благодаря оперативной консультации специалистов ГЖИ, которые работают вместе с сотрудниками "Горячей линии", часть вопросов удается решить по телефону.

Больше всего жалоб от населения за минувший месяц поступило на управляющую компанию "Севжилсервис" – 48. А всего с начала работы проекта "Горячая линия ЖКХ Мурманской области" на работу этой компании пожаловался 791 собственник.

На сегодняшний день call-центр помог населению составить 3352 официальных обращения в органы власти и прокуратуру, из них 2670 – от жителей областного центра.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru