четверг, 13 марта 2014

Проект "Горячая линия ЖКХ Экспертного совета при губернаторе Мурманской области", которому в феврале исполнилось полгода, расширяет услуги для населения. Теперь все обратившиеся по бесплатному номеру 8-800-250-86-86 могут получить консультацию специалистов по всем вопросам сферы ЖКХ.
Консультация осуществляется как по телефону, так и на личном приеме. С февраля к проекту "Горячая линия ЖКХ" подключились сотрудники общества поддержки собственников жилья "Паритет", которые готовы ответить на любые вопросы, связанные с организацией в многоквартирном доме ТСЖ, а также помочь в сборе документов и проведении необходимых юридических процедур.
"Горячая линия ЖКХ" Мурманской области продолжает принимать обращения граждан о нарушениях законодательства в сфере ЖКХ и неудовлетворительной работе управляющих компаний. За последний месяц call-центр принял свыше 500 звонков, 148 обращений были обработаны и перенаправлены в Государственную жилищную инспекцию для принятия мер реагирования.
Пятая часть жалоб связана с отсутствием горячей или холодной воды, 15% зарегистрированных обращений – это жалобы на полное или частичное отсутствие отопления. 18% дозвонившихся на линию жаловались на качество уборки придомовой территории и подъездов. Но больше всего обращений от жителей Мурманской области (22%) в call-центр связаны с начислением коммунальных платежей. И теперь, благодаря оперативной консультации специалистов ГЖИ, которые работают вместе с сотрудниками "Горячей линии", часть вопросов удается решить по телефону.
Больше всего жалоб от населения за минувший месяц поступило на управляющую компанию "Севжилсервис" – 48. А всего с начала работы проекта "Горячая линия ЖКХ Мурманской области" на работу этой компании пожаловался 791 собственник.
На сегодняшний день call-центр помог населению составить 3352 официальных обращения в органы власти и прокуратуру, из них 2670 – от жителей областного центра.