понедельник, 17 марта 2014

В Мурманской области проходит Декада защиты прав потребителей. Одним из главных событий этих дней стал круглый стол, организатором которого выступило региональное отделение партии "Единая Россия". В разговоре участвовали представители общественности, студенты, чиновники и члены рабочих групп двух партийных проектов: "Знак качества" и "Народный контроль". Они обсудили итоги опроса северян о том, какими должны быть детские игрушки и представили новую памятку – "В помощь собственнику жилья". В ней четко и доступно прописано, в течение какого времени управляющие компании должны устранять те или иные неисправности – от разбитой форточки до протечки кровли, а также представлены нормативы периодичности уборки подъездов, начиная от крыльца и заканчивая площадкой последнего этажа. Кроме того, в памятке дается образец жалобы на ненадлежащее качество коммунальных услуг.
Начальник управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Министерства экономического развития Мурманской области, координатор партийного проекта "Народный контроль" Наталья Иванова рассказала: "Потребитель платит деньги, это значит, что он имеет право предъявлять права на тот товар и на ту качественную услугу, которую он хотел бы купить".