Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАРТ, 2014»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 
  Последние комментарии
  Новости
3 мая:

23:00 Прогноз погоды в Мурманске на 4 мая

21:08 Еще один освещенный участок появился на федеральной трассе в Карелии

21:07 В Мурманске экипаж Росгвардии задержал мужчину, устроившего дебош в магазине и повредившего торговое оборудование

21:06 Как защититься от клещей: 5 советов путешественникам

21:05 Отделение СФР по Мурманской области компенсировало стоимость полиса ОСАГО 36 северянам

21:04 Как простому рабочему человеку найти работу онлайн и сколько можно заработать на удаленке

21:03 УМВД России по Мурманской области сообщает об ограничении движения транспортных средств на федеральной автодороге Р-21 «Кола»

21:02 71-летняя апатитчанка лишилась около 4 миллионов рублей, связавшись с лжеброкерами

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Март 2014 Версия для печати

понедельник, 17 марта 2014   Новости Murman.ru

В Мурманской области проходит Декада защиты прав потребителей
07:55 Источник: ГТРК "Мурман"

В Мурманской области проходит Декада защиты прав потребителей. Одним из главных событий этих дней стал круглый стол, организатором которого выступило региональное отделение партии "Единая Россия". В разговоре участвовали представители общественности, студенты, чиновники и члены рабочих групп двух партийных проектов: "Знак качества" и "Народный контроль". Они обсудили итоги опроса северян о том, какими должны быть детские игрушки и представили новую памятку – "В помощь собственнику жилья". В ней четко и доступно прописано, в течение какого времени управляющие компании должны устранять те или иные неисправности – от разбитой форточки до протечки кровли, а также представлены нормативы периодичности уборки подъездов, начиная от крыльца и заканчивая площадкой последнего этажа. Кроме того, в памятке дается образец жалобы на ненадлежащее качество коммунальных услуг.

Начальник управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Министерства экономического развития Мурманской области, координатор партийного проекта "Народный контроль" Наталья Иванова рассказала: "Потребитель платит деньги, это значит, что он имеет право предъявлять права на тот товар и на ту качественную услугу, которую он хотел бы купить".

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru