суббота, 29 марта 2014

С 1 апреля компания "Мурманскавтотранс" станет официальным перевозчиком на социально значимых межмуниципальных маршрутах. Договор заключен по итогам конкурса сроком на три года. Накануне начала процедуры профильное министерство собрало предложения от основных участников этого рынка по оптимизации конкурсной документации.
У автотранспортных предприятий появилась возможность получить дополнительные баллы за ряд конкурентных преимуществ. К таковым отнесли, например, использование стандарта Евро-4 и Евро-5, а также наличие низкопольных автобусов – "Мурманскавтотранс" приобрел 40 таких единиц, причем, исполненных в северном варианте. В компании уверены: парка машин достаточно для обслуживания десяти вверенных межмуниципальных маршрутов.
Генеральный директор ОАО "Мурманскавтотранс" Виктор Гречков рассказал: "На эти маршруты заявлено: 26 МАЗов 103569 2013 года выпуска, 8 автобусов МАЗ 103062 2009 года выпуска и 9 "Вольво-Штейров".
Напомним, выйти на линии водителям предприятия пришлось раньше срока, поскольку "Автоколонна 1118" в одностороннем порядке прекратила обслуживание ряда маршрутов. Бреши в пассажирских перевозках в авральном режиме закрыл "Мурманскавтотранс": были срочно внесены изменения в график работы персонала и перегруппирован автопарк. В первые часы это повлияло на интервал движения автобусов и создало неудобства пассажирам. Однако сейчас ситуация нормализуется, а в ситуации с досрочным прекращением исполнения обязанностей "Автоколонной 1118" будут разбираться надзорные органы.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин говорит: "Автоколонна 1118" продала проездные билеты на март, это льготные проездные – для школьников и студентов. И в одностороннем порядке отказалась от осуществления перевозок. Более того, она из областного бюджета получила денежные средства на компенсацию льготного проезда за полный месяц и не выполнила свои обязательства".