четверг, 10 апреля 2014

Постепенно стабилизируется обстановка на маршрутах Кольского района, где в конце марта в срочном порядке пришлось заменять перевозчика после демарша владельцев "Автоколонны № 1118". К 14 апреля, как обещают в "Мурманскавтотрансе", проблемы с расписанием и увеличением количества машин в час пик будут решены окончательно.
Блиц-опрос: "Плохое очень расписание стало. Раньше я на пары ездил, автобус каждые 10 минут утром ходил, а сейчас еле поймаешь".
Ребята на остановке автобуса №106 говорят о том же, о чем пишут на сайте "Мурманскавтотранса" жители Мурмашей – предлагают ввести дополнительные утренние рейсы: "Мы понимаем, что вы не можете это сделать по щелчку пальца. Но надеемся, что вы нас услышите". В автотранспортном предприятии прислушиваются ко всем предложениям клиентов.
Генеральный директор ОАО" Мурманскавтотранс" Виктор Гречков рассказал: "Пассажиры просят создать условия, чтобы в час-пик приезжать к началу учебы и работы. То есть, параллельно или экспрессом дополнительный рейс будет в районе половины восьмого утра".
В Кольском районе "Мурманскавтотранс" – новичок, пришлось в срочном порядке в конце марта спасать положение после демарша владельцев "Автоколонны № 1118", в одночасье отказавшихся вывести автобусы на междугородние маршруты.
И.о. главы администрации Кольского района Александр Лихолат говорит: "В первые дни был вал обращений жителей, потому что где-то интервал увеличивался, по некоторым маршрутам в два раза. Но сегодня, вчера жалоб от населения практически нет, ситуация нормализуется".
После двухнедельного экстрима спокойно и на мурманском автовокзале. Появилось четкое расписание, составленное с учетом пиковых транспортных нагрузок.
Директор ООО"Мурманский автовокзал" Олег Ушаков сообщил: "Планируется введение двух дополнительных рейсов для обеспечения утренних перевозок, и в данный момент решается вопрос о более плотном обеспечении обслуживания пассажиров на поздних маршрутах в районе десяти, одиннадцати и двенадцати часов вечера".
Пассажиры немногословны, но старания нового перевозчика поддерживают: "Сколько я ездила, все было нормально".
С кадрами, которые должны обслуживать нежданно расширенную транспортную сеть, сложнее. Водителей в срочном порядке перебрасывали с других маршрутов, переучивали, набирали новых. Все еще в дефиците кондукторы: "Все нормально, только выходных бы побольше, а так без выходных работаем, по неделе, две".
Удалось навести порядок и на североморском направлении. Вынужденная переброска части машин во время транспортного кризиса с маршрута № 105 завершена, все рейсы выполняются по расписанию, хотя и здесь "Мурманскавтотрансу" есть над чем работать: "Я довольна очень. Вот, 105 постоянно Североморск – Мурманск. Но в час пик, конечно, когда народу много, то сложнее. А если менее напряженный момент, то все хорошо".
Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин прокомментировал: "Предприятие вкатилось в расписание, то которое раньше действовало для автоколонны. Сейчас начинает конкретно работать с пассажирами. Пассажиры высказывают предприятию свои пожелания и эта работа текущая, плановая. В скором времени, все вопросы просто будут сняты".