понедельник, 25 августа 2014

Фото: Алексей Каленчук
Как сделать свой продукт популярнее? Этот и другие вопросы молодые предприниматели Мурманской области задавали на мастер-классе Виктории Вирты, совладелице Digital-студии "Funaction". Гостья из Москвы больше 12 лет трудится в сфере пиара. Работала над такими крупными проектами как – "Дом-2", "Москва: инструкция по применению" и "RuTube". Виктория Вирта является совладельцем Digital-студии "Funaction" и хозяйкой всемирно известного кота Famousniki, обладателя 123 тысяч фанатов в Instagram.
По мнению приглашенного специалиста, основная проблема регионов – отсутствие информации о свежих приемах, создание новых продуктов на рынке и как сделать их успешными.
Бизнес-тренер консультант Виктория Вирта рассказала: "Люди не имеют в своем окружении информации о каких-то очень важных кейсах – именно о том, как они реализовывались. То есть, люди знают, что что-то стало известным, но они не знают каким образом это произошло. Поэтому, мне кажется, очень полезно приглашать в российские города людей, которые знают об этих кейсах, как они реализованы, и чтобы местные предприниматели могли это применять в своей практике".
Встреча московского специалиста и заполярных предпринимателей состоялась по инициативе вице-губернатора Мурманской области Анатолия Векшина. В рамках регионального проекта "Ты – предприниматель", созданного при поддержке комитета развития промышленности и предпринимательства. Это уже пятый мастер-класс. Такие встречи могут стать традицией, и полезной для молодых и инициативных северян.
Директор Мурманского регионального информационного бизнес-инкубатора и координатор проекта "Ты – предприниматель" Алексей Каленчук сказал: "Мы оказываем молодым предпринимателям консультационную и информационную помощь. Более того, по итогам занятий лучшие из них будут участвовать в конкурсе грантов, и скорее всего получат эти гранты. Викторию Вирта мы пригласили в рамках форума "Таврида" Общероссийского народного фронта".