понедельник, 20 октября 2014

Горячая линия ЖКХ Мурманской области прекратила свою работу. Основная причина – отсутствие финансирования. Беспрецедентный общественный проект, действовавший в Мурманской области более года, закрылся в самую "горячую" для коммунальщиков и собственников жилья пору – преддверии повышения платы за отопление и капитальный ремонт домов.
– Горячая линия ЖКХ за 15 месяцев приняла свыше 25 тысяч звонков со всей Мурманской области, мы составили почти 5 тысяч официальных обращений. По своим масштабам это был беспрецедентный проект не только для Заполярья, но и для всей России. В таких объемах консультационную поддержку населению до этого никто не оказывал. К сожалению, мы столкнулись с сильнейшим противодействием, в первую очередь со стороны администрации Мурманска. Никто не хочет помогать простым собственникам жилья, поэтому для чиновников лучше, чтобы нас не было, – говорит руководитель горячей линии ЖКХ Дмитрий Высоцкий.
На протяжении долгого времени партнерами "Горячей линии ЖКХ" была прокуратура Мурманской области, Государственная жилищная инспекция, НП "Паритет". Открытие call-центра для помощи собственников жилья поддержала на первых порах губернатор Мурманской области Марина Ковтун, однако для дальнейшей реализации общественного проекта необходимы деньги.
– Необходимо платить, пусть и небольшую, зарплату сотрудникам, за аренду помещения, а главное – оплата связи, ведь у нас был телефон 8-800, за каждый входящий звонок приходилось платить нам, а не тем кто дозванивался. Обидно, что закрываться нам приходится в тот самый момент, когда Мурманскую область ждет повышение платы за отопление, введение платы за капремонт, 13-я январская квитанция, когда наша помощь северянам нужна, как никогда, – говорит Дмитрий Высоцкий.