среда, 22 октября 2014

Мурманское агентство REGION PROMOTION одержало две победы на профессиональном конкурсе индустрии маркетинга и рекламы "Серебряный Меркурий". Об этом сообщает директор агентства Наталья Кравцова.
Международный фестиваль "Серебряный Меркурий" является одним из крупнейших в России и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Также "Серебряный Меркурий" является российским представителем всемирного конкурса The Globes Awards. Награда "Меркурия" является показателем высочайшего мастерства и с ценится на рынке.
В этом году "Серебряный Меркурий" обратил внимание на регионы и провел региональный конкурс "Меркурий. Регионы" среди представителей Северо-западного и Уральского федеральных округов. Подано было порядка 400 работ, в шорт-лист вошли 62 работы.
Мурманск представляло рекламное агентство REGION PROMOTION с проектом "Лето открытых дверей" (клиент "Медтехника для дома"). Проект попал в шорт-лист в двух номинациях. Защита, прошедшая 15 октября в Санкт-Петербурге, прошла блестяще и Мурманск получил сразу двух "Меркуриев" – за первое и второе место.
В роли жюри на фестивале выступили как представители крупнейших международных рекламных агентств, так и сотрудники СМИ, известные дизайнеры, а также клиенты-представители известных брендов. И хоть уровень представленных проектов был очень высок, а бюджеты – не сопоставимы с мурманскими, наш регион оказался среди лучших.