вторник, 28 октября 2014

Избирательная комиссия Мурманской области опубликовала итоговые отчеты кандидатов в губернаторы. Согласно опубликованным сведениям, Марина Ковтун потратила на свою предвыборную кампанию около 18 миллионов рублей. Из них на агитацию в газетах – 2 миллиона, 6 миллионов ее предвыборный штаб заплатил телекомпаниям, еще 7 миллионов рублей были потрачены на изготовление листовок.
"Неудачник" прошедших выборов, кандидат от "Гражданской платформы" Игорь Морарь потратил на выборы 6 млн рублей, из 2,2 млн – на консультации, чуть менее 2,5 млн – на изготовление печатной продукции.
Кандидат от "Справедливой России" Александр Макаревич на предвыборную кампанию потратил 4 млн рублей, из них 1,5 млн – на изготовление газет и печатной продукции, почти столько же заплатил телеканалам, 800 тысяч получили с его предвыборного счета агитаторы и другие работники штаба.
Максим Белов – кандидат в губернаторы от ЛДПР затратил на предвыборную кампанию около 2,7 млн рублей. Из этих денег 1,5 млн ушли на изготовление печатной продукции, около 500 тысяч – на оплату консультационных услуг и работы агитаторов.
Меньше всех на выборы потратил коммунист Михаил Антропов. Согласно его финансовому отчету на выборы было израсходовано всего 800 тысяч рублей. Из этих денег Антропов 200 тысяч потратил на изготовление газет, почти столько же на листовки, еще 300 тысяч – на оплату услуг агитаторов и сотрудников предвыборного штаба. При таком скромном бюджете кандидат от КПРФ занял второе место на выборах.