четверг, 5 марта 2015

В магазинах Мурманской области продукцию заполярных предприятий выделяют при помощи специального логотипа. Яркая эмблема уже красуется на прилавках двух торговых сетей – они призваны привлечь еще больше внимания. Для товаров, произведенных на территории региона – ценники со специальным логотипом: на картинке соседствуют лось, корова, свинья, курица и рыба.
"Агропромышленный комплекс Мурманской области" – этот логотип могут использовать как сами производители при маркировке своей продукции, так и торговые сети. Причем, это название – лишь рабочая версия. Окончательный вариант еще обсуждается, рассматриваются такие – "Продукты Арктики" или "Сделано в Арктике".
Ценники со специальным знаком, выделяющим товары нашего региона, разместили две торговые сети.
Со временем логотип выделит мурманские товары не только на полках заполярных магазинов, но и в других городах страны. Многие производители планируют добавить специальный знак региона на упаковку. Но это позже, пока внимание – оформлению ценника.
Начальник управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка министерства экономического развития Мурманской области Наталья Иванова: "Сегодня мы обсуждаем, как грамотно подать этот знак для населения, чтобы он был запоминающимся. Кроме того, в регионе растет число туристов, и в качестве сувенира продукты, скажем, из той же оленины – сегодня это модно. Если она будет отмечена нашим брендом, то человек запомнит, где он был, у него сложится более позитивное отношение к нашему региону".
Скоро ценники с заполярным брендом появятся на прилавках всех магазинов Мурманской области, тогда же и станет ясно – насколько логотип влияет на привлекательность для покупателя.