пятница, 17 апреля 2015

Распоряжением Правительства Российской Федерации Мурманской области на реализацию подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства" госпрограммы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата" распределены лимиты средств федерального бюджета в размере 89 млн 39 тысяч 814 рублей. Это на 13,5 млн рублей больше, чем в 2014 году.
Распределение средств федерального бюджета осуществляется на конкурсной основе. Для их получения Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области будет участвовать в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства. Проведение конкурса ожидается в мае.
За счет этих средств в 2015 году Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области будет предоставляться комплексная поддержка начинающих и действующих предпринимателей. Она включает финансовую поддержку в виде грантов на создание собственного бизнеса, микрозаймов, субсидий на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (в т.ч. субсидирование кредитных и лизинговых договоров, субсидирование субъектов социального предпринимательства и субсидирование, связанное с "северным удорожанием"). Также финансовую поддержку в виде грантов смогут получить начинающие инновационные компании, в виде субсидий – инновационные компании на подготовку заявок в венчурные фонды и организации, финансирующие инновационные проекты, а также для возмещения затрат в связи с производством или реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Средства могут быть направлены на финансовое и маркетинговое сопровождение деятельности, реализацию мероприятий программы по содействию молодежному предпринимательству "Ты – предприниматель".
Подробная информация о всех существующих видах поддержки размещена на Портале малого и среднего предпринимательства Мурманской области.