четверг, 23 июля 2015

АО "АтомЭнергоСбыт" напоминает жителям, что сообщить показания электроэнергии необходимо в период с 23 по 28 каждого месяца, и предлагает использовать наиболее оперативные способы передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии.
Только своевременная и регулярная передача показаний может гарантировать корректность начислений и избежать риска переплаты за общедомовые нужды.
Компания "АтомЭнергоСбыт" предлагает жителям несколько максимально простых и оперативных способов передачи показаний:
– отправить СМС-сообщение на номер +7 (921)-033-13-33 (стоимость СМС определяется тарифом оператора связи и не включает никаких дополнительных наценок);
– передать показания через специальную форму на сайте в разделе "КолАтомЭнергоСбыт / Физическим лицам / Способы передачи показаний";
– воспользоваться Личным кабинетом на сайте atomsbt.ru (без регистрации можно передать показания и оплатить услуги, если зарегистрироваться будут доступны печать квитанции, просмотр ранее переданных показаний и осуществленных платежей);
– отправить на электронную почту Murmansk@murmansk.atomsbt.ru. Для удобства рекомендуем создать шаблон письма, где будут указаны все необходимые сведения: ФИО, адрес, номер счетчика. Менять из месяца в месяц нужно будет только показания, а ранее направленные письма послужат подсказкой о том, какие показания были переданы в прошлом месяце. Свои электронные ящики есть во всех крупных населенных пунктах: жители области могут узнать нужный адрес на сайте АО "АтомЭнергоСбыт".
– передать показания при оплате услуг в Сбербанке (через терминал, операциониста или сервис Сбербанк Онлайн);
– сбросить в ящик для приема показаний, установленных в офисах обслуживания;
– передать показания по телефону горячей линии 692-555. Потребитель может не ждать ответа оператора, а в голосовом меню выбрать передачу показаний через автоответчик или клавиши телефона.
"Мы предлагаем потребителю максимум удаленных сервисов, которые облегчают им передачу показаний, – отметила Ольга Толчева, руководитель Мурманского отделения филиала "КолАтомЭнергоСбыт". – Кроме того, это помогает операторам уделить больше времени другим звонкам, например, поступающим от людей старшего возраста, которые не всегда доверяют мобильным сервисам и предпочитают личное общение. Надеемся, что горожане будут помогать нам в этом, передавая через мобильные сервисы показания не только своих счетчиков, но и своих родителей и старших родственников".