среда, 29 июля 2015

В этом году в Мурманский морской торговый порт стали чаще заходить суда водоизмещением свыше 100 тысяч тонн. В настоящее время погрузочные работы ведутся на балкере под мальтийским флагом "ABML EVA". Он увезет в Испанию партию угля.
Судно класса "кейп сайз" – самые большие сухогрузы в мире. Из-за своих размеров они не могут пройти по Суэцкому или Панамскому каналу. Тихоокеанские переходы им приходится совершать, огибая мыс Доброй Надежды или мыс Горн. Технические характеристики Мурманского порта позволяют работать с такими гигантами. Не только из-за глубин, но и по причине наличия классной техники отечественного производства.
Балкер возьмет груз в течение пяти суток. В августе еще три судна этого класса должны зайти в Мурманский торговый порт. Особое внимание портовики уделяют экологической составляющей в своей работе. Этому способствует стационарная система пылеподавления на базе туманных пушек.
Начальник грузового района № 2 ОАО "Мурманский морской торговый порт Игорь Кукунин: "Они орошают все штабеля на грузовом районе. Радиус покрытия мелкодисперсной водяной пыли каждой пушки – порядка 75-130 метров".