суббота, 19 декабря 2015

Сегодня туристический продукт Мурманской области привлекает повышенное внимание россиян и иностранцев: ежегодно область посещает порядка 300 тысяч туристов, в том числе более 20 тысяч резидентов зарубежных стран. В современных социально-экономических условиях многие путешественники рассматривают возможность отдыха в период новогодних праздников в нашей стране. С учетом активизации интереса к российской Арктике и её туристическому продукту Мурманская область недавно признана самой притягательной для туристов в Арктической зоне Российской Федерации согласно Национальному туристическому рейтингу.
Для продвижения арктического туристического продукта Мурманской области в с 11 по 13 декабря в Кировске состоялся туристический информационный тур. Он проходил в рамках муниципальной программы развития туризма города при информационной поддержке Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области. В пресс-туре приняли участие такие российские и региональные компании, как национальный туроператор АЛЕАН, ООО "ЧайнаЛайн", ООО ЦДСО "Аква Юна", ООО "Экста Лтд", интернет-портал "Ски.Ру", ООО "Апогей", ООО "Апогей", ООО "ВАНД ВОЯЖ", ООО "Авиа Люкс", "Роза ветров", ООО "Радуга Севера".
Главной целью пресс-тура является привлечение регулярных организованных групп туристов из других регионов России в Хибины, которые ежегодно посещают десятки тысяч туристов-горнолыжников. Сегодня самая западная часть русской Арктики стала еще более привлекательным местом для отдыха, и на территории Кировска и Апатитов формируется туристско-рекреационный кластер "Хибины".
Делегация туроператоров приняла участие в открытии ленточного подъемника на горе Айкуайвенчорр, в старте чемпионата по ездовому спорту, ознакомилась с объектами размещения и показа туристско-рекреационного кластера "Хибины". До официального открытия гостям региона удалось увидеть "Снежную деревню". Кроме того, в рамках визита состоялась деловая встреча федеральных туроператоров с туроператорами Мурманской области, на которых стороны обменялись контактами и обсудили условия формирования пакетных предложений и планы дальнейшего взаимодействия.