среда, 6 апреля 2016

В период приема показаний сотрудниками филиала "КолАтомЭнергоСбыт" были получены сведения о показаниях индивидуальных приборов учета электроэнергии за март 174 тысяч домохозяйств Мурманской области.
Почти половину (43 процента) составили показания, переданные потребителями при оплате квитанций в Сбербанке и на Почте. "КолАтомЭнергоСбыт" напоминает, что передать показания при оплате можно в любой день месяца.
16 тысяч клиентов оценили практичность и быстроту передачи показаний через автоматизированную форму на сайте.
По-прежнему популярным способом сообщить гарантирующему поставщику показания счетчиков остается телефон. С 23 по 28 марта в контакт-центре было принято 12 тысяч звонков.
Примерно по 5 тысяч потребителей в качестве удобного для себя способа выбрали отправку SMS-сообщения на номер +7(921)-033-13-33 или передачу показаний через сервис "Личный кабинет".
"Наблюдается значительное увеличение процента показаний, переданных нам удаленными автоматизированными способами: от 15% в мае прошлого года до 52% в марте нынешнего. Это говорит о том, что предложенные гарантирующим поставщиком способы передачи показаний востребованы. Я благодарю потребителей, которые активно используют "Личный кабинет", форму на сайте, SMS-сообщения", – сообщил директор филиала "КолАтомЭнергоСбыт" Алексей Горчаков.
"КолАтомЭнергоСбыт" напоминает, что своевременная и регулярная передача показаний всеми жильцами гарантирует контроль над коммунальными расходами в доме.